Способы хранения различных жидкостей известны давно. Человек издревле был вынужден придумывать, как хранить воду, мед, молоко или вино. Для этого использовались различные материалы, такие, например, как кожа, глина, дерево, камень. Для хранения жидкостей, которые человек использовал в пищу или в домашнем хозяйстве, требовались сосуды большого размера. И, зачастую, было не очень важно, как выглядит тот или иной сосуд для хранения жидкости. Главное, чтобы он выполнял свою основную функцию – сохранял от порчи и испарения помещенные в него жидкости. Совсем другое дело, когда у древних людей появилась потребность в хранении парфюмерных масел или ароматических жидкостей.
Использование человеком парфюмерии известно с дре
... Читать дальше »
Если вы знакомы с этим косметическим брендом, значит, когда-то вы задавались одним логичным вопросом. А именно: как же всё-таки отличаются между собой направления, которые ведёт бренд.
К примеру, реклама одежды отличается не просто эпатажем, но где-то даже и скандальными фотографиями, с чьей-то точки зрения. Дерзкая, откровенная, шокирующая. Игра на низших инстинктах и выпячивание интимных сторон. Зато реклама косметики, средств по уходу и парфюмерии – будто совершенно другая страна. Гармония, забота о себе, эстетика и ум. Ценности, которые включают в себя всё, в том числе и влечение людей, но оформлено в ином стиле.
Как два диаметрально противоположных подхода могут уживат
... Читать дальше »
Ландыши проносятся внизу стремительно, сливаясь в белое полотно, лишь оставляя в памяти запах влажной древесины с жасминовым оттенком. Крылья несут вас вперёд, через поляну изящных ароматов, чтобы ….
Здесь грёзы наяву внезапно обрываются от вопроса продавца-консультанта:
- Какой объём «Dioressence» будете брать, 50 или 100 мл?
Действительно, о чём ещё спросить, если вы стоите возле стенда Dior с коробочкой в руках уже 15 минут…
Франко Москино родился в Италии в 1950 году и, казалось, был создан, чтобы стать революционером в модной индустрии. Он прошел обучение в Академии изящных искусств, успевая при этом подрабатывать в нескольких модных изданиях. Закончив обучение, Москино устроился стилистом и дизайнером в знаменитый дом моды «Versace». Уже тогда, на начале карьеры, его стиль описывали как «чрезвычайно провокационный».
Свою первую, собственную коллекцию женской одежды он выпустил в свет в 1983 году, а через три года появилась и мужская. Это был вызов. Москино призывал не быть жертвами моды, а носить только то, что нравится именно Вам. Его идеи были инновационными, а порой и граничащие с комичностью.
Мы привыкли делить всю парфюмерию на мужскую и женскую, инь и янь, но эта классификация не является верной. 20 лет назад, в 1994 году, миру был представлен первый универсальный аромат, парфюм-унисекс CK One от Сalvin Klein. Сегодня, этот аромат является наиболее продаваемым, причиной чему является его сдвоенная аудитория. Было проведено маркетологическое исследование, согласно которому, каждую минуту в мире продается 20 флаконов CK One.
Однако, несмотря на такой, казалось бы, прорыв в мире парфюмерии в 90-х годах, идея универсального аромата возникла гораздо раньше. Возникла, а также была успешно воплощена в жизнь. Предком всех парфюмов унисекс стала знаменитая Кельнская вода 4711 (Kölnisch Wasser) – одекол
... Читать дальше »
Парфюмерная история насчитывает многие века, и писать о ней можно бесконечно – каждый раз, погружаясь чуточку глубже, мы находим всё новые факты и сведения. Однако, эта история также имеет множество сюжетных линий. Поговорим о парфюмере как профессии и о различии школ.
К концу 19го века, центром парфюмерной индустрии стал город Грасс. Именно в нем в то время были изобретены первые искусственно синтезированные запахи но, не смотря на это, истинную конкуренцию настоящим компонентами они смогли создать только во второй половине двадцатого века. В Грассе разрабатывали две основных отрасли: ароматизаторы для пищи и изготовление духов.
Молодой, дерзкий, интригующий и провокационный - эти эпитеты великолепно отражают суть не только бренда, но и его создателя. Марка Juliette Has A Gun увидела мир в 2006 году. Ее основателем и творцом шедевров стал правнук известной создательницы великих ароматов Нины Риччи, по совместительству внук не менее гениального парфюмера Роберта Риччи. Казалось бы, в одной семье просто не должно быть такой концентрации незаурядных творцов, но продолжение династии в лице молодого Романо Риччи полностью опровергает это. Еще в детстве он решил продолжить семейное дело, чему послужило постоянное пребывание на парфюмерной фабрике среди изумительных и многогранных творений его семьи.
Многие давно и бесповоротно убеждены, что родина чая - Индия, ведь именно эта страна является крупнейшим производителем напитка в мире. Но, как выясняется, количество не показатель. Почитатели чая знают, что родиной его является Китай. Необходимо также понимать, что чай как напиток и чайный куст в целом это не одно и то же. Куст данного растения был известен китайцам еще в 3 веке н.э., но использовали его исключительно в медицине, как сильнодействующий препарат от многих болезней. Отвар чая в качестве напитка стал использоваться только спустя два века, но доступен он был только верхним слоям населения, так что до его популяризации было еще далеко. Но именно в этот период, о нем узнают и в других странах: Японии, Индии, Корее. Здесь, на протяжении многих веков
... Читать дальше »
Несмотря на эмансипацию и многочисленные движения феминисток, даже в наше время бытует мнение о том, что женщине значительно труднее добиться успеха в профессиональной деятельности, нежели мужчине. Представительницы прекрасной половины, которые все же смогли достичь вершины, несмотря на все преграды и пренебрежения ими, вызывают чувство восхищения - какой же сильной личностью нужно для этого быть! Да, сейчас так называемых «железных леди» становится все больше, но каждая из них платит определенную цену за успех – свою мягкость и нежность. Ведь для того чтобы выжить в жестоком и бескомпромиссном мужском мире, именуемом «бизнес», к нему нужно приспосабливаться.
... Читать дальше »