Франко Москино родился в Италии в 1950 году и, казалось, был создан, чтобы стать революционером в модной индустрии. Он прошел обучение в Академии изящных искусств, успевая при этом подрабатывать в нескольких модных изданиях. Закончив обучение, Москино устроился стилистом и дизайнером в знаменитый дом моды «Versace». Уже тогда, на начале карьеры, его стиль описывали как «чрезвычайно провокационный».
Свою первую, собственную коллекцию женской одежды он выпустил в свет в 1983 году, а через три года появилась и мужская. Это был вызов. Москино призывал не быть жертвами моды, а носить только то, что нравится именно Вам. Его идеи были инновационными, а порой и граничащие с комичностью.
Не останавливаясь на достигнутом, Франко решил пойти еще дальше. Он хотел перевернуть мир не только Высокой, но и повседневной моды. Это послужило толчком для выхода линий одежды “Cheap and Chic” и “Moschino Jeans”. Но и этого было мало! Москино хотел, чтобы у его творений была собственная аура, которая создавала бы настроение окружающим. Так были созданы первые женские духи, названные без каких либо излишеств – Moschino. Это был эфирный, полностью консервативный и такой необходимый глоток свободы, которого не хватало этому каноничному миру.
Moschino как парфюмерный бренд вернулся с очередной коллекцией спустя восемь лет. Это не было возвращением со свежими идеями. Коллекция ароматов была разработана для хорошо известной линии «Cheap & Chic», увидевшей мир еще в 1984 году. Стоит отметить, что дизайн флакона Франко создал весьма оригинально – по образу и подобию диснеевских героев, моряка Папая и его подруги. Эта полная энергии и неиссякаемого оптимизма волна захлестнула весь мир, укутывая его благоуханием молодости и безудержного веселья.
Увы, первопроходец Франко умер в 1994 году, всего через несколько лет после достижения столь головокружительного успеха. На место директора дома пришла компаньон и друг «золотого» дизайнера, Россела Джардини, которая приложила все усилия для того, чтобы продолжить работу в заданном гением русле. Стоит заметить, что это ей удалось. На сегодняшний день бренд Moschino надежно обосновался в парфюмерной индустрии. Причиной тому является его уникальный стиль и преданная аудитория. Существует 3 линии ароматов - The Moschino, Moschino Cheap&Chic, а так жеLove Moschino, которая является взбалмошным подростком в этой семье. Эта линия родилась на свет в 2008 году, вытеснив из производства свою предшественницу, Moschino Jeans. Но, не смотря на смену названия, направленность осталась неизменной – все та же эклектичность что и раньше.
Вопреки своей революционности, бренд имеет и определенное сходство с традиционными модными империями, которое заключается в том, что не стоит ограничиваться чем-либо одним. 25 февраля 2010 года в Италии открылся отель «Maison Moschino». Данной чести был удостоен Милан, который по праву носит гордое звание короля итальянской моды. Здание, в котором расположен отель, оформлено в неоклассическом стиле и раньше было железнодорожной станцией. Его дизайн целиком и полностью является детищем Розеллы.
Сегодня наиболее популярными женские ароматы это:
Cheap and Chic – неповторимая женственность с мужскими нотами.
I Love Love – аромат, который воплощает в себе коктейль юности, дерзости и взбалмошности.
Funny – милая нежность еще не до конца раскрывшегося бутона.
Среди мужских ароматов в топе находятся всегда свежие, бодрящие и придающие ощущения уверенности в себе Uomo, Forever и неизменный Moschino Friends.
|