Несмотря на эмансипацию и многочисленные движения феминисток, даже в наше время бытует мнение о том, что женщине значительно труднее добиться успеха в профессиональной деятельности, нежели мужчине. Представительницы прекрасной половины, которые все же смогли достичь вершины, несмотря на все преграды и пренебрежения ими, вызывают чувство восхищения - какой же сильной личностью нужно для этого быть! Да, сейчас так называемых «железных леди» становится все больше, но каждая из них платит определенную цену за успех – свою мягкость и нежность. Ведь для того чтобы выжить в жестоком и бескомпромиссном мужском мире, именуемом «бизнес», к нему нужно приспосабливаться.
... Читать дальше »
Основатель великого косметического и парфюмерной марки Lancome, Арман Петижан, родился 20 мая 1886 года в небольшом городе Сен-Луи-сюр-Семуз. Его семья зарабатывала на жизнь экспортом европейской продукции в Южную Америку, где он и провёл свою юность. В то время Арман еще и не догадывался, что посвятит свою жизнь парфюмерному искусству. С приходом Первой мировой войны, юноша ушел на фронт. В армии ему было поручено крайне ответственное задание – убедить жителей южноамериканских стран принять сторону Франции и стать ее союзниками.
Таким образом, в 1917 году Петижан сопровождает послов Чили и Бразилии во Францию. Всю дорогу он рассказывает им об ис
... Читать дальше »
Если среднестатистического человека попросить назвать первый пришедший на ум английский модный дом, то он назовет Burberry. Именно этот бренд, не смотря на предрассудки по поводу английской сдержанности, славится своей заносчивой модой, которая сочетает в себе невероятную самоуверенность и благородство аристократии. Символом Дома является довольно знаменитая клетка в строгом британском стиле, которая сочетает в себе красный, коричневый, черный и белый цвета. Эта прославленная клетка постоянно «засвечивается» на подкладке верхней одежды, выпускаемой брендом, шелковых платках, как самостоятельный узор на одежде, а также в оформлении флаконов и упаковок парфюмерной продукции.