Уникальная и весьма креативная по своей сути, парфюмерия бренда Bond no.9 полностью оправдывает свой статус нишевой парфюмерии. Вы не сможете найти в арсенале компании два подобных аромата, все они уникальны и поражают удивительной многогранностью.
История бренда началась в 2003 году, когда француженка по происхождению, Лорис Раме, приехав в Нью-Йорк поняла, что уже больше никогда не сможет его покинуть. Города настолько поразил парфюмера, что она прикипела к нему всем сердцем. Мало того, решила посвятить ему свою жизнь, а точнее, парфюмерию.
Двадцать пять лет своей жизни Лорис посвятила мировым гигантам ароматов, а именно брендам Lancome и Annick Goutal, известным своим качеством и оригинальностью. Открыв для себя новый источник вдохновения в «большом яблоке», женщина приняла решение заняться созданием собственных ароматов. Первый магазин она открыла в 2003 году, выбрав для его дислокации один из немногих богемных районов Нью-Йорка, Нохо, который расположен на улице Бонд. Стоит ли уточнять адрес и говорить, что он находился в девятом доме? Отсюда, собственно и взялось название для новоиспеченного бренда.
Стоит отметить, что линейка парфюмов Bond no.9 не имеет традиционного деления на женскую мужскую парфюмерию. Основательница компании раз и навсегда поставила Нью-Йорк на первое место в жизни и работе, так что все ароматы делятся на четыре подгруппы, которые носят имена районов города, а именно New York Beaches, Uptown, Midtown, и Downtown. Каждый парфюм, помимо принадлежности к одному из районов, имеет собственное название, в роли которого выступает улица, парк, сквер, либо другое уютное местечко этого мегаполиса.
Бренд Bond no.9 оригинален во всем! Лорис, вместе со штатом приглашенных парфюмеров, в списки которых в свое время входили Дэвид Эйпел, Лоран ле Гернек, Морис Русель, Стивен Нильсен, и многие другие мастера, создают каждый аромат только вручную, вкладывая в каждую каплю частицу своей души. Бренд выпускает ароматы в концентрации более двадцати двух процентов, что обеспечивает им чрезвычайную стойкость. Так, парфюм держится на коже несколько дней, а на ткани его запах сохраняется до недели.
Все флаконы для ароматов выполнены в виде пятиконечной звезды. Они оформлены в стиле, подобном рисункам Энди Уорхола. В них также присутствуют эллементы граффити, а в некоторых флаконах используются камни Swarovski. Стоит заметить, что творчество Э. Уорхола в свое время так вдохновило парфюмеров компании Bond no.9, что в 2009 году появилась целая коллекция ароматов выпущенных в его честь. А все потому, что этот человек настолько тесно связан с Нью-Йорком, как и сам бренд.
Одной из наиболее характерных особенностей данной марки является доминирующее количество унисекс-парфюмов. Они непредсказуемы, смелы и отчаянны. В них уловим запах мегаполиса, но их никак нельзя назвать подобными. Ароматы бренда в течение нескольких лет получают высочайшие награды за свои новшества в категории нишевой парфюмерии.
Состоянием на сегодня Bond no.9 насчитывает в своем арсенале около сорока ароматов. На топе продаж находится парфюм с названием «Bond №9 Chinatown», который увидел мир в 2005 году. Этот аромат, будучи созданным как для женщин, так и для мужчин, воплощает все самые яркие впечатления от посещения китайского района Нью-Йорка. Aurelien Guichard, творец признанного шедевра, сумел вложить в него всю динамичность мегаполиса вместе с притягательностью экзотичного квартала.
Не сильно далеко по популярности ушли ароматы Bond №9 West Side и Bond №9 The Scent of Peace.
Первый аромат посвящен музыкальному сердцу города, пронизанному тягучим звучанием джаза и неудержимым драйвом рока. Это парфюм для тех, по чьим венам течет музыка. Второй же аромат, The Scent of Peace, воплощает в себе мир и спокойствие, что так необходимы мегаполису, пережившему великую трагедию 11го сентября.
Популярностью также пользуются такие ароматы:
Bond 9 Chez Bond
Bond 9 Riverside Drive
Bond 9 Andy Warhol Silver Factory
Bond 9 Astor Place
Bond 9 H.O.T. Always
|