Игривая беззаботность и очарование бренда Cacharel ярче всего проявляются не в одежде, а в невероятных парфюмерных композициях. Ароматы от торгового дома вот уже многие годы дарят озорную привлекательность женщинам и теплую надежность мужчинам.
Глава компании утверждает, что отличительными чертами одежды, парфюмерии и аксессуаров от Cacharel, являются минимум интеллекта, ноль претензий и просто бескрайнее море обаяния. Если Вы состоявшийся деловой человек, не стоит тут же оскорбляться по поводу претензии к уровню вашего IQ. Просто этот модный дом дарит людям, в первую очередь, беззаботность, а не ряд задач для их немедленного решения. Марка Cacharel была названа так в честь небольшой зеленой птички, которая обитает на юге Франции. Именно такой, легкой, жизнерадостной и порхающей, парфюмеры и дизайнеры модного дома хотят видеть свою аудиторию.
История бренда, основанного Жаном Буске, началась в 1958 году. Его первой продукцией стали легкие, полупрозрачные крепоновые блузы, сразу же завоевавшие любовь французских модниц. Компания Cacharel всегда стремилась быть оригинальной во всем. Так, в 60-х годах она запатентовала новую технологию для создания ткани - Liberty Print, которая предполагала переплетение волокон хлопка и шелка. Мировую известность бренд обрел после выхода фильма «И Бог создал женщину» с исполнительницей главной роли Бриджит Бордо. Именно в этой ленте и «засветилась» коронная белая блуза от Cacharel, которую героиня смело завязала под грудь, провокационно оголив живот. Эта манера была тут же подхвачена.
В 1975 году, Буске пригласил компанию L'Oreal к сотрудничеству, целью которого было создание первых духов от Cacharel. Работа принесла свои плоды. Аромат Anais Anais, выпущенный через три года, быстро нашел своих клиентов и стал символом марки. Вскоре за ним последовала парфюмерия Eden, Loulou, Cacharel pour homme, Amor Amor, Noa и Promesse. Постепенно сфера парфюмерии набирала все большие обороты и вскоре обогнала по востребованности сферу пошива одежды. Теперь именно духи обеспечивали процветание бренда.
Гром грянул в 1983, когда основатель компании оставил мир моды, променяв его на политическую карьеру. Теперь бренд существовал только с помощью своих былых достижений, а новые коллекции с каждым разом всё больше отходили от устоявшегося характера марки. Видимо, Жан Буске не мог так просто смотреть на это и, завершив политическую карьеру в 1995, снова вернулся к своей «первой любви». В 1997 году компанию провозгласили крупнейшим экспортером одежды во Франции, но в этот период деятельность дома уже пошла на спад. Ситуацию нужно было спасать и в 2000 году, Буске обратился к супружеской паре модельеров Сюзанн Клеменс и Игнасио Рибейро, которые помогли ему реформировать стиль Cacharel и сделать его более современным.
Именно они создали новый имидж легкости и озорства, о котором бренд сразу же громко заявил. Но веяние беззаботности, которое супружеская пара вдохнула в ожившую марку, унесло ее от первоначально заложенной идеи. По этой причине Жан разрывает с ними контракт и обращается к дизайнеру Эстрелле Арч, которую в 2008 заменил английский тандем Эли-Кишимото, которых также называют королями принтов. Cacharel возвращается к своему романтическому стилю.
В 2009 году бренд отметил свой полувековой юбилей и представил особую коллекцию, приуроченную к этому событию – линию одежды Liberty, сопровождаемую новыми духами Scarlett.
Сегодня Cacharel не просто одежда и парфюм для взрослых, это стиль незабываемой поры юности, когда так не хочется покидать уютное детство. Сочетание абсолютно несочетаемого, необычные ткани и цвета, камни и кружева, создают облик озорной девчонки со звонким смехом, который подобен мелодичной трели птички кашарель.
|