Молодой, дерзкий, интригующий и провокационный - эти эпитеты великолепно отражают суть не только бренда, но и его создателя. Марка Juliette Has A Gun увидела мир в 2006 году. Ее основателем и творцом шедевров стал правнук известной создательницы великих ароматов Нины Риччи, по совместительству внук не менее гениального парфюмера Роберта Риччи. Казалось бы, в одной семье просто не должно быть такой концентрации незаурядных творцов, но продолжение династии в лице молодого Романо Риччи полностью опровергает это. Еще в детстве он решил продолжить семейное дело, чему послужило постоянное пребывание на парфюмерной фабрике среди изумительных и многогранных творений его семьи.
Получив образование экономиста, Романо начал свою деятельность с должности простого менеджера. Но, шила в мешке не спрячешь, как не удалось скрыть и парфюмерный нюх. Гром грянул в 2005 году, когда молодой Риччи громко заявил о себе, создав собственный бренд нишевой парфюмерии. Название Juliette Has A Gun было дано марке не просто так. Юного творца ароматов всегда увлекал и манил мир ярких литературных образов, но самое сильное влияние оказало на него великое произведение Шекспира. Символ неугасающей юности и трепетной нежности, Джульетта – вот от кого черпает вдохновение Романо. Но не стоит думать, что ароматы этого бренда подойдут исключительно молодым и наивным, доверчивым девушкам. Вы же помните эту историю любви, наполненную страстью и ненавистью, волей к свободе и таким яростным желанием вырваться из сетей социальных условностей? Да, именно такой и стала Джульетта, воплощенная в линии ароматов. Однако, это воздушное, переполненное противоречивыми эмоциями создание, было наделено пистолетом. Теперь ее рука не дрогнет! Не смотря на свою хрупкость, она добьется поставленной цели любым путем, попадет в десяточку и не меньше!
Каждый новый аромат бренда Juliette Has A Gun – это новая ступень взросления милой Джульетты. Она набирается жизненного опыта, глубины и загадочности. Это уже не просто влюбчивая девочка, а умело расставляющая свои сети хищница, соблазняющая одним взглядом, а в контексте парфюмерии, одной единственной нотой. Нет, она не отрекается от своей нежной натуры, но учится умело ее прятать и не давать себя в обиду. Всю свою чувственность она припрятала на потом, в ноты сердца и базы, а чтобы ее разглядеть, Вам придется попытаться сорвать маску жесткости и агрессивности.
Первыми ароматами, созданными Романо, стали Miss Charming и Lady Vengeance. Парфюмы очень ярко контрастируют между собой даже в названиях: Мисс Очарование и Леди Месть. Кажется, нашу Джульетту уже успели обидеть!
Miss Charming – аромат для кого-то неземного, парящего и волшебного. Этот кто-то умеет объединить в своем хрупком теле все противоречия женской натуры: дерзость и покорность, элегантность и вызывающую сексуальность, трогательную беззащитность и умение постоять за себя. Пикантная клубника со сливками, экзотические ягоды личи и независимая роза – вот что ожидает Вас в этом нежном букете.
Более чувственная Lady Vengeance также содержит в своей пирамиде розу, но уже не нежно-розовую, а кроваво-красную, цвета благородной мести. Созданный Френсисом Курджаном аромат покажет Вам всю непокорность диких цветов, тщательно маскирующихся под аппетитной сладостью ванили.
Выпущенный в 2008 году парфюм Citizen Queen – богатый шипровый аромат с животными нотами. Романо Риччи создал образ загадочной королевы, влекущей своей величественной неприступностью, под тонкой вуалью которой только избранные могут разглядеть наполненные страстью глаза.
Разительно отличаясь от предыдущих, парфюм Calamity J отрицает создавшиеся стереотипы об обязательном присутствии цветочных и фруктовых нот в женских ароматах. Созданный для решительной и воинственной женщины, он сочетает в себе теплую амбру, терпкие пачули и контрастно-свежий мускус.
Абсолютно все композиции бренда Juliette Has A Gun – символ свободы и независимости, имеющей в своем арсенале орудие интриги.
|