На современном рынке парфюмерной продукции огромный ассортимент. Ее выпускают не только дома ароматов, но и топ-модели, звезды кино, дизайнеры модной одежды, а также автомобильные бренды.
Bugatti
В активе популярной французской компании Bugatti представлены не только дорогостоящие автомобили, но и парфюмы для представителей сильного пола. Первый аромат этого бренда вышел в свет в 1999 году он называется Design Motion Extreme. Флаконы с композициями оформлены строгими лаконичными линиями и формами, которые достойны настоящих мужчин.
Индивидуальный, независимый и элегантный характер автомобилей Bugatti отражен в логотипе компании, на котором выгравированы инициалы основателя Этторе Бугатти. Стильный логотип обрамлен по периметру 60-ю жемчужинами. Точно такая эмблема представлена на крышечках бутылочек с ароматами и на упаковочных коробочках.
В настоящее время Bugatti – это одно из подразделений концерна Volkswagen Group. Но, несмотря на это, фирма все еще является образцом стиля, эксклюзивности, своеобразного дизайна и роскоши. Еще один из парфюмерных букетов компании Bugatti «Bugatti», который погружает своего обладателя в мир безупречности и роскоши. Флаконы с таким ароматом выпущены в ограниченном количестве – 400 экземпляров. Они созданы из натурального хрусталя и покрыты золотом. Также бренд выпустил более дешевую версию этой композиции, которая вышла в количестве 4 тысяч штук.
Cadillac
Впервые о парфюмерии компании Cadillac мир услышал в 2008 году. На счету бренда всего один женский аромат – Cadillac Women и пять мужских – Cadillac Cadillac, Cadillac Lite, Cadillac Xtreme, Cadillac Coupe и Cadillac Black Limited Edition.
Выпущенный в 2008 году аромат Cadillac Cologne был создан к 100-летию автомобильной марки. Этот древесно-пряный букет состоит из акцентов терпкой гвоздики, пахучего эстрагона, теплой корицы, грейпфрутовой горечи, герани и ромашки.
Ferrari
Помимо скоростных суперкаров и гоночных болидов, итальянская автомобильная марка Ferrari занимается изготовлением парфюмерной продукции. В коллекции бренда довольно большое количество фирменных композиций.
Ароматы Феррари подойдут и прекрасно дополнят образ людей, которые не боятся перемен, всегда уверены в себе на 100 % и тех, кто обладает неповторимым уникальным стилем. Любой букет компании – это необычный и красочный характер, отличное исполнение и высокое качество.
Парфюмы этой марки популярны не только среди гонщиков и спортсменов, но и среди обычных людей, ведущих активный образ жизни. Одним из лучших ароматов Ferrari является Scuderia Ferrari, который отражает экстремальные условия соревнований в Формуле 1. Он словно воссоздает перед своим обладателем атмосферу гонок и ни с чем несравнимый счастливый миг победы.
Bentley
Самый дорогой парфюм был выпущен в 2013 году. Популярный бренд Лалик разработал композицию Bentley Lalique for Bentley Crystal Edition специально для автомобильной марки Бентли. Эти роскошные духи стоят около трех тысяч евро. Создателем аромата стал Mylene Alran.
Флакон с композицией сделан из хрусталя, его венчает всем знакомая символика бренда – летящая буква «В». Упаковка букета – увесистый деревянный футляр ручной работы, оформленный кожаными гранями. В продажу вышло лишь 999 экземпляров бутылочек, объем которых составил 40 мл.
Jaguar
Автомобильная марка Jaguar может также похвастать своим довольно большим ассортиментом парфюмерной продукции. Бренд выпускает ароматы, как для представительниц слабого пола, так и для мужчин. В настоящее время эта компания является успешным мировым брендом, который в своей работе опирается на три основных принципа: традиции, качество и имидж.
Ароматы Jaguar – это современный динамизм и одновременно классическое качество. Они предназначены для амбициозных, активных молодых людей. Женская продукция представлена четырьмя композициями: Jaguar Woman Purple Edition, Jaguar Woman Ivory Edition, Jaguar Jaguar Women и Jaguar Fresh Woman.
Mercedes-Benz
Немецкая компания Mercedes-Benz занимается производством не только автомобилей различных видов и типов, но и выпускает от своего имени часы, журнал, канцелярские принадлежности, брелоки и, безусловно, парфюмерию.
Одни из лучших духов бренда – Mercedes Benz, выпущенные в 2012 году. Официальный анонс автоконцерна гласил: «роскошью пахнут не только автомобили». Композиция Mercedes Benz является пряной и теплой, сочетающей в себе древесные и цветочные освежающие аккорды, а также калабрийский бергамот и лимонную эссенцию.
Porsche
Главные принципы работы компании Porsche – это легкость, прочность и надежность. Вся без исключения продукция бренда – это четкий дизайн, применение самых лучших материалов на производстве, в том числе, и в изготовлении парфюмерии. Ароматы были созданы при участии таких мастеров, как Michel Almairac, Bruno Jovanovic, Anne Flipo. Первый аромат компания выпустила в 2008 году. Он называется Porsche Design The Essence. Он представляет собой ледяные свежие духи, которые построены на контрастах. В этом букете идеально сочетаются акценты теплых пачули и канадского можжевельника, обрамленные перцем, голубикой, фимиамом и ароматическим миртом.
BMW
Самым необычным и загадочным парфюмом компании BMW является BMW 15W-50. Он основан на аромате высокоэффективного моторного масла. Композиция вышла в продажу в виде спрея. Как ни странно, но букет быстро обрел популярность не только у владельцев мотоциклов и автомобилей, но и у их подруг
|