Бренд Clinique впервые увидел мир в 1968 году, однако он был основан в качестве не самостоятельной, а дочерней компании гиганта Estee Lauder Companies. История создания косметического бренда Clinique (Клиник) не банальна – она начинается с одного интервью. Как-то раз, вот уже четверть века несменный редактор модного журнала с мировой известностью Vogue, решила написать сенсационный материал в сфере дерматологии и косметологии. За помощью она обратилась к практикующему врачу-дерматологу Норману Орентреку и, стоит заметить, не ошиблась в выборе фигурирующего лица. Амбициозный дуэт пробивной журналистки и доктора, которому было что сказать миру привел их не просто к успеху, а к перевороту в мире косметологии.
В интервью Норман Орентрек поведал довольно простую, но громкую истину: генетика не играет никакой роли – прекрасную кожу можно создать любому человеку! Действительно, во второй половине двадцатого века такое заявление было очень смелым, а точнее, оно стало сенсацией, благодаря чему и попало на первую полосу, став темой очередного номера журнала. Идеи доктора стали шириться не только в кругах любителей моды, они проникли и в сферу профессионалов. Так, Леонард Лаудер заинтересовался талантливым врачом, ведь он давно лелеял мечту создать не просто очередной косметический бренд класса люкс, а компанию, деятельность которой будет целиком и полностью обоснована новейшими научными достижениями, компанию чья продукция будет проходить строжайшие дерматологические тестирования. Так, Леонард Лаудер сделал доктору Орентреку и журналистке Кэрол Филлипс предложение, от которого те просто не могли отказаться – разработать и «вывести в свет» линию инновационных косметических продуктов.
Редактор модного журнала с многолетним стажем и доктор медицинских наук стали замечательным тандемом двух талантливых людей: Норман разрабатывал новую продукцию и занимался ее тестированием, Кэрол готовила косметику к продаже, точнее, она готовила публику к принятию нового товара.
Доктор Орентрек стал автором первой во всем мире линии уникального дерматологического ухода за разными типами кожи, разработал ставшую на сегодняшний день незыблемой истиной концепцию трехэтапного ухода, разработал интегрированный опросник, который комбинирует в себе наиболее распространенные вопросы, задаваемые дерматологами свои пациентам и оптимальные решения по выявленным проблемам («компьютер Clinique»). Несомненно, он стал великим в своей области. Но без хрупкой и утонченной Кэрол, без ее отточенного годами мастерства слова, опыта нейминга и безграничных познаний в сфере целевой аудитории, продукция бренда Clinique так и осталась бы незамеченной вопреки качеству и инновациям. Вместе эти два человека из областей разных как небо и земля стали основателями компании, в чьей продукции нуждаются миллионы людей.
Именно так, в истории создания бренда Clinique заложены его основные идеи. Почти за полвека существования компании, не было создано ни одной рекламной компании, где главную роль брали бы на себя известные лица, знаменитости, тем самым отвлекая внимание от самого продукта.
Выбирая товары от бренда Clinique, вы можете быть уверены, что этот выбор не навеян вам модой и желанием быть ближе к конкретной звезде и остальному бомонду, а сделали его самостоятельно, осознанно и в пользу своей кожи.
За время свое существования данный бренд перестал быть просто дочерней компанией, он стал одним из известнейших торговых марок, выпускающих продукцию наивысшего качества. Именно специалисты Clinique стали первыми, кто обратил внимание на необходимость каждодневной защиты кожи от вредных солнечных излучений. Но, данная компания была первой не только в том, что касается разработок. В 1973 году бренд Clinique стал первым, но далеко не последним, вошедшим в Американскую Академию Дерматологической Конвенции.
На сегодняшний день в арсенале данного бренда богатый арсенал разнообразнейшей продукции: декоративная и уходовая косметика для кожи, средства по уходу за волосами, а также широкий выбор парфюмерной продукции от туалетных вод до духов и масел.
Вся парфюмерия от бренда Clinique отличается изысканностью и классическим благородством незабываемых ароматов, а сами парфюмеры являются приверженцами традиционной системы разделения парфюмов на мужские и женские. Среди ароматов наибольшую популярность и любовь аудитории заработали такие ароматы:
Aromatics Elixir – парфюм, поражающий своей неподдельной натуральностью и оригинальностью звучания. С его помощью вы окунетесь в атмосферу чистоты и безграничного счастья. Просто представьте, что оказались посреди нетронутого человеческой рукой луга. Вы лежите в окружении ароматного шалфея, вербены и ветивера, а сбоку от Вас находится куст дикой розы и жасмина, чьи ароматы сливаются в нежнейшее звучание, оттененное нотами базы, которая доносится из прохладного, старинного леса, раскинувшегося позади. Его ароматы древесных смол, дубового мха и мирры окутывают облаком надежности и уверенности.
Clinique Happy – это аромат-восторг, аромат-радость и абсолютное счастье! В нем воплощено все то теплое и светлое, что есть в нашей жизни. Невероятная атмосфера достигается с помощью нот яблока, бергамота и сливы, которые переходят в женственное звучание фрезии, розы, орхидеи и трепетного ландыша.
Данный парфюм стал абсолютным хитом и, будучи выпущенным в 1998 году удерживает позицию лидерства. Было также выпущено множество его вариаций, взыскавших любовь публики: Clinique Happy Heart, Clinique Happy To Be, Happy In Bloom и прочие. Вместе с женским парфюмом, вышла также и мужская версия данного аромата, которая благодаря сочетанию свежих зеленых и оптимистичных цитрусовых нот, накрывает волной бодрости и неуемной жажды жизни.
|