Парфюмерный Блог.


10:18
История бренда Ana Hickmann

Основательница одноименного бренда Ana Hickmann - известная модель из Бразилии с немецкими корнями Ana Hickmann  - появилась на свет в 1981 году 1 марта. Ее родители – иммигранты из Германии, которые переехали в Бразилию и стали заниматься сельским хозяйством – выращивать клубнику. Когда девочке исполнилось тринадцать лет, она решила прекратить свои «мучения» и попробовать себя в модельном бизнесе. Ана считала, что клубника далеко не ее призвание.


ana-hickmann 

 

Немного подготовившись, девушка стала принимать участие в конкурсах красоты, проходивших в ее местности. А в 1996 году Ana Hickmann участвовала в конкурсе красоты в Сан-Паулу, куда ее привела подруга. Девушка вошла в тройку победительниц, получила отличный приз – договор с агентством «Mega». Спустя два года, 14 февраля 1998 года, в возрасте 16 лет юная модель вышла замуж. Ее супругом стал Александр Корр. Он на девять лет старше своей избранницы. Спешная свадьба позволила Ане выехать в Париж для получения там работы, хотя они с Александром очень любили друг друга и брак был далеко не фиктивным.

Девушка была настоящим профессионалом с отличной репутацией. Это позволило ей принимать участие в самых разнообразных рекламных кампаниях брендов. За всю историю модельного бизнеса более длинноногой девушки, чем Ana Hickmann, не было.

В 2002 году Ана создала свою торговую марку, выпускающую косметические средства, купальники, очки и обувь. А в 2009 году также появилось новое направление – парфюмерная продукция и первый аромат под названием Ana, предназначенный для чувственных женщин, знающих цену своей красоте, любящих свое отражение и покоряющих представителей сильного пола одним только взглядом.

Ana

 12__img_aromats_Ana_Hickmann_Ana_for_women_2

Композиция Ana была разработана в 2009 году. Она предназначена для нежных и утонченных женщин. Букет принадлежит категории цветочных запахов. Парфюм открывается верхними нотами лимонной вербены, переходящей через какое-то время в оттенки фиалки, малины и орхидеи в сердце аромата. Шлейфом из ванили и мускуса завершается звучание композиции. 

Категория: Истории брендов | Просмотров: 958 | Добавил: 7480111 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
Истории брендов [27]
Новости парфюмерии [29]
Парфюмеры [28]
Ароматы для Гурманов [30]
Эксклюзив [31]
Стили парфюмерии [19]
История [39]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0