Парфюмерный Блог.


10:15
Дух времени в стиле Нины Риччи

 

 

Дух времени в стиле Нины Риччи

 

 

«L'Air du Temps» - это очень популярное выражение во Франции, которое можно перевести и как «Запах времени».  Легендарный аромат с таким названием естественно и легко впорхнул в повседневную суету самой романтичной страны мира – ведь оно с рождения присутствует в жизни любого француза. Кстати, напомним, что Нина Ричи этой композицией создала новую страницу в истории парфюмерии:  цветочно-пряные ароматы.

С 1948 года (рождение аромата) многое в рецептуре  изменилось в связи с требованиями контролирующих органов. Но кое-что осталось неизменным: одна из основных нот композиции – гардения, и голуби.

Когда-то, по слухам, при покупке этого «романтичного эликсира» счастливой обладательнице полагался ещё и подарок в виде подвески из хрусталя с изображением голубей.

2.jpg

Согласитесь, щедрый жест со стороны производителей  – нам бы в это время. Хотя сейчас бренду такие маркетинговые ходы ни к чему – аромат входит в тройку самых популярных на планете. Несмотря на то, что ему исполнилось 65 лет, он по-прежнему широко обожаем.

Интересно, в чём секрет? Возможно в том, что композицию создавали для любимого человека и от всей души. По крайней мере, так гласит один из мифов, сопровождающих «Дух времени». Хотя официальная версия уверяет, что парфюм был посвящён окончанию войны и установлению мира, о чём говорят голуби на крышке флакончика.

 

Но до 1950 года их, на столь привычном для нас месте, и в помине не было. Аромат вообще выпускался в другом дизайне – «солнечных» флаконах. Они были созданы  скульптором Juan Rebull из Испании.

 3.jpg

Метаморфозы

В 1951 году подключился Марк Лалик, друг семьи, и появился уникальный дизайн флакона с голубями. Хотя, нет, с одним голубем на крышечке. Позже появляется второй, и аромат на 100% становится романтичным.

Но дом Ричи не останавливается на этом – игра с формой флакона продолжается. Стиль всегда остаётся неизменным, но меняются цвета и формы.  Эксклюзивные издания не перестают радовать коллекционеров. Чего стоит хотя бы то, где голуби парят над планетой.

4.jpg

Меняется образ флакона и под стать ему происходят изменения в составе парфюма. Появляются фланкеры, учитывающие вкусы, время и тенденции. Правда  первоначальный аромат оставался и остаётся всё «в той же поре». Как это удаётся парфюмерам бренда, неизвестно, но интрига тем и волнует, что загадка всегда остаётся за ширмой.

Имена некоторых из «детей» этого шикарного аромата:

L’Air du Printemps

L'Eau du Temps

L’Air du Temps Colombes Couleur

 L'Air du Temps Love Fills  

7.jpg

Тёмная сторона

Кого ни послушай  – всюду позиционируют «Дух времени» как светлый и парящий парфюм. Однако мир  - это сочетание светлого и тёмного. Без одного не было бы заметно другое и наоборот. Возможно, именно этими мыслями руководствовался бренд, когда решил выпустить к одному из своих юбилеев версию в чёрном хрустале «L`Air du Temps Noel».

Оформление флакона было доверено, как и в 1950 году, фирме Лалик. Ограниченное издание вышло в  количестве не более 1800 коллекционного дизайна. Вид чёрного хрусталя, использованный мастерами хрустальных дел, называется морион. С энергетической точки зрения он связан с другими измерениями, и особенно с тёмной стороной бытия.

Но даже если не учитывать необычных способностей, чёрный хрусталь – это настолько завораживающее зрелище, что любые эпитеты излишни. Тёмная антрацитовая глубина притягивает взгляд, и Вы погружаетесь в этот мир кристаллов, которые увлекают Вас всё дальше и дальше, приглашая в таинственное путешествие в сокровищницу драгоценностей.

8.jpg

Блики скользят по его гладкой поверхности. Он как ящик Пандоры, когда не знаешь, что тебя ждёт, но предвкушение чего-то необычного захватывает дух. «Тёмная сторона духа» сохраняет тональность своего «прародителя», но оформление уже другое. Прислушайтесь, слышите как благородный палисандр, утончённый нероли и женственная роза играют вступление? Нежный персик дирижирует ансамблем, и вот подключается переливчатое многоголосье. Это  будуарная фиалка, шикарная орхидея и сексуальный корень ириса окутывают Вас изящной вуалью.

 

Подключается пряный аккорд, и гвоздика с розмарином исполняют пикантную мелодию. База соблазнительная, чувственная и обворожительная за счёт присутствия мускуса и амбры. Томный бензоин на пару с древесным кедром  упоительно поведают Вам историю о городе из чёрного хрусталя. День и ночь на страже ворот стоит охранник – его загадочная и чувственная алхимия придётся по вкусу любому путнику. Ведь это сам Сандал.

 

Такой экземпляр из коллекции Риччи пленяет своей тайной, шармом, и, конечно же, достоин украсить коллекцию ароматов любой леди…

9.jpg

Угадай-ка!

На такие размышления наводит  некоторых поклонников бренда ультрасовременный дизайн аромата «Запах времени». Его создатель Филипп Старк. Откроем секрет: весь фокус в том, КАК смотреть на флакон.

Если Вы его правильно расположите, то без труда увидите не просто пару голубей, которые в прежних версиях могли только тянуться друг к другу. Теперь им предоставили возможность слиться в поцелуе, нежно обнимаясь белоснежными крыльями.

Кто-то даже сравнивает форму флакона с незаконченным кастетом. Другие усматривают в нём некий модный фетиш - можно использовать  как оригинальную деталь гардероба. К примеру, с маленьким чёрным платьем, или же с какими-то этническими вещами флакон будет смотреться очень стильно.

10.jpg

Теперь же вспомните эти две солирующие ноты «Духа времени»: жасмин и гардения. Её оттенок звучит слегка терпко, сладко и с холодным аккордом. Он… как жасминовый куст после дождя. Уже выглянуло солнце, птички слетелись вкусить аромат цветов, с которых посыпались тяжёлые капли воды. Ветви облегчённо «вздохнули», и облачная лёгкость цветущего жасмина взлетела ввысь, окутывая хозяйку парфюма изысканным флёром.

Поэтому, в каком бы образе не предстал перед Вами легендарный аромат «L'Air du Temps», он во все времена оставался и останется актуальным, следуя моде и чутко отслеживая настроение своих поклонниц.

Категория: История | Просмотров: 1348 | Добавил: 7480111 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
Истории брендов [27]
Новости парфюмерии [29]
Парфюмеры [28]
Ароматы для Гурманов [30]
Эксклюзив [31]
Стили парфюмерии [19]
История [39]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0