Наилучшим синонимом для парфюмерного дома Nanadebary является слово сенсация. Рынок селективной парфюмерии действительно разгромило безупречными удивительными композициями. Появившийся в начале нового тысячелетия аромат Nanadebary до сих пор поражает эксклюзивными, стильными и изысканными ароматами.
Противоречивые, но идеально сочетающиеся оттенки ароматов обуславливают символ австрийского бренда: нагая дерзкая девушка в чулочках, которая обвораживает ароматом Nanadebary.
Лучшие творения природы взяты в основу создаваемых парф
... Читать дальше »
Наверняка, парфюмерным знатокам хорошо известно имя Кейко Мечери. Это талантливая женщина-парфюмер, создательница множества изысканных и утонченных композиций. Родилась Кейко в Японии, в городке Атами. Япония богата своими традициями, в ее культуре заложена многовековая мудрость, особое отношение к искусству и миру. Все это и определило раскрытие необыкновенного таланта Кейко в ее профессиональном русле – ее ароматы современны по технологиям и по духу, и в то же время они утончены, сдержанны в соответствии с японским мировоззрением и мироощущением.
Есть ли на земле такое место, где вместе собраны ароматы загадочной и нежной фиалки, утонченной герани, величественной розы, яркого и свежего бергамота, страстного и чувственного мускуса, темпераментной и энергичной фрезии? Французы моментально ответят: «Езжайте в город Грасс, там есть все это». Именно здесь, в этой поистине парфюмерной столице мира, появился в 1926 году парфюмерный торговый дом с мелодичным названием Fragonard.
Свое имя парфюмерный дом получил в честь известного французского художника Жан Оноре Фрагонара из Грасса. Так же в честь этого знаменитого человека жители Грасса назвали и прекрасный бульвар своего города. Именно на это
... Читать дальше »
«L'Air du Temps» - это очень популярное выражение во Франции, которое можно перевести и как «Запах времени». Легендарный аромат с таким названием естественно и легко впорхнул в повседневную суету самой романтичной страны мира – ведь оно с рождения присутствует в жизни любого француза. Кстати, напомним, что Нина Ричи этой композицией создала новую страницу в истории парфюмерии: цветочно-пряные ароматы.
С 1948 года (рождение аромата) многое в рецептуре изменилось в связи с требованиями контролирующих органов. Но кое-что осталось неизменным: одна из основных нот композиции – гардения, и голуби.
Когда-то, по слухам, при покупке этого «романтичного эли
... Читать дальше »
Темнота, ничего вокруг не видно, всё скрадывают чёрные тени… Раздаётся звук неизвестного происхождения и непроизвольно вздрагивает каждая клеточка. Но это всего лишь зажженная спичка, поделившаяся огоньком со свечой, и комната вмиг стала гостеприимной и ласковой.
Взгляд как будто привязан к пламени, а в голове зависли мысли, и появилась расслабляющая пустота. Как же хорошо иногда ни о чём ни думать. Пламя свечи становится всё ярче и в то же время мягче, вбирая в себя все волнения, а душа успокаивается…
Бывают разные ароматы: не запоминающиеся, дерзкие, слишком навязчивые… Но есть отдельная категория, в которую удаётся попасть далеко не всем парфюмерным композициям даже из класса люкс. Несмотря на то, что в их состав могут входить дорогие и даже редкие компоненты, вы, услышав их, не скажите «о, это запах достатка, дорогой обстановки и изобилия».
У бренда Диор достаточно ароматов, но только избранные подходят под это определение. Зато о мужской туалетной воде «Фаренгейт» можно красноречиво промолчать, потому что как раз он-то из этого редкого сословия. Хотите преобразить вашего мужчину? Подарите ему «Фаренгейт».
Парфюмерная компания The Different Company относительно молодая по современным меркам. Но, несмотря на это, бренд сумел быстро приобрести всемирную известность и завоевать признательность потребителей. И секрет успеха, как всегда прост – основали компанию люди, обладающие огромным опытом и знаниями в парфюмерном бизнесе.
Вторая составляющая успеха – нестандартный подход к решению парфюмерных задач. В Different Company нет жестких рамок, ограничивающих мастера при создании парфюмерных композиций. Даже само название компании подчеркивает это. Мы не просто отличаемся от других компаний, мы не просто «diff
... Читать дальше »
Они вправе делать что хотят, когда хотят и как хотят. Над ними не стоит грозный чиновник со списком штрафов в руке, им можно самим выбирать свой род занятий. И они этим пользуются на всю катушку. Но когда хочется создавать, через какое-то время появляется желание поделиться своими успехами с другими.
Собственно, всё на этом свете делается для кого-то, так что апельсиновая страна не стала исключением и притягивает к себе всё больше фанатов.
Уверенный человек – это тот, который чувствует себя комфортно. Но комфорт складывается из многого, и одна из его составляющих - одежда. Так что, если вы поддерживаете Джона в этой точке зрения – вам в его бутик. Изначально он занимался только мужской модой, лишь относительно недавно появились женские модели. Однако, по-прежнему, основное направление – мужская половина планеты.
Видение Варватоса того как должен выглядеть мужчина, удивительно соответствует вкусам многих мужчин, поэтому единственное, что ему остаётся делать – это следовать своей интуиции. Как он сам признаётся в интервью, именно так Джон добивается успеха своих коллекций, соблюдая баланс между своими моделями и т
... Читать дальше »
Мускус это сильно пахнущее вещество, которое выделяется в виде секреции железами некоторых животных. Самые известные их них это олень-кабарга, выдра, выхухоль. Помимо желез животных, мускус находится в корнях некоторых растений.
История добычи мускуса насчитывает несколько веков. Открыт он был на востоке, как результат секреционных выделений оленей кабарга. В то время процедура выделения была очень сложна и состояла в том, что каждого оленя надо было поймать и убить. И только потом можно было с помощью специальных процедур выделить нужную секрецию. Мускус был большой редкостью, высоко ценился и стоил гораздо дороже, чем любые другие составляющие для создания парфюмерных композ
... Читать дальше »